  | 
     
      
      | 
       | 
     
      
       
          | 
          | 
          | 
        
       
          | 
        
Форум -- Основной
Страницы: 1 2 3 
  |  | Runables |    |   
 | 
Тема: ВОПРОС!!! (повтор)   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
вот блин! ... только бы вам ругань подавай ... ответит кто-то или нет? ... :) ... ... 
............ (повторю вопрос свой ...) .... 
 
 
недавно наткнулся на книжку по И-Цзин ... 
собержание вызвало у меня противоречивые чувства ...  
с одной стороны, всё там изложенное - бред и профанация. 
с другой стороны, я отчётливо понимаю, что такой стиль изложения доступен и востребован посетителями сайта моего ... 
собственно вопрос в том, ДОПУСТИМА ЛИ ПРОФАНАЦИЯ? ... сознательная. 
я понимаю, что это "упрошенное" учение и изложение - тот самый уровень, выше которого люди не подымутся, но выше им и не нужно ... 
с другой стороны, высокий уровень позволяет дать им хотябы представление о высотах учения ... 
 
вот я и думаю ... 
каково отношение участников форума к сознательной профанации ? ...  
    
 |   |  
  |  | Зау |    |   
 | 
Тема: Вопрос интересный, конечно...   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
ИМХО: все хорошо в меру. В учебе нельзя перескочить через ступеньку. Помнишь, как в начальных классах математику учили? Рисовали нам на доске три яблока... 
 
Сильно отличается от высшей математики? Сильно. Но можно ли без этих яблочек сразу взять и начать изучать высшую математику? Нет.  
 
Думаю, твое предположение о том, что людям больше ничего не нужно будет, кроме этих азов, не совсем верно. Кто-то - безусловно, на этом успокоится. А кто-то будет дальше изучать, но начинать всегда надо с простого, с того, в чем можно разобраться, и потихоньку подниматься вверх, к "высотам" :-) 
 
Кому это надо - те это сделают. А об остальных зачем заботиться? А чтобы не множить людей, прочитавших несколько простеньких страниц, и потом радостно вопящих, что они - спецы в И-Цзин, можно и приписочку соответствующую сделать: мол, господа, это основы. Хотите быть спецами - надо то-то и то-то изучать, этого мало... 
    
 |   |  
  |  | лена |    |   
 | 
Тема: RE: ВОПРОС!!! (повтор)   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
Интересный вопрос. Вся школьная физика и часть того что дает ВУЗ в курсе физики с точки зрения науки- бред. Трактовки законов и определения некорректны. Это искажает причину явлений, но помогает уловить его механизм. Школьник не сможет понять те законы, кот-е знает аспирант, просто потому что не знает достаточно информации.  
И это не только в физике,но и в матем-ке, возможно и в других науках(не сталкивалась). 
Как сказал наш препод-ль: "нельзя сразу выдавать всю информацию, чтобы люди не свихнулись". 
    
 |   |  
  |  | Runables |    |   
 | 
Тема: RE: ... есть некоторая оговорка ...   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
... в школе изучают АРИФМЕТИКУ, потом АЛГЕБРУ, потом ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ, потом всякие высшие теории вроде ТЕОРИЙ МНОЖЕСТВ и т.д. ... :) ... 
 
... 
арифметика не является опошленной алгеброй ... :) ... в том-то и суть ... :) ... :) ... это суть две разные математические дисциплины ...  
 
 
..... (далее ИМХО) .... 
хотя , к сожалению Зау со мной не согласится , для неё думаю это одно и то же и имеет общее название - Математика ... :( ... 
 
 
.... (далее не ИМХО ... тоесть НЕ СКРОМНОЕ мнение) ... 
 
есть разница между мантикой и филлософией , но философию можно опошлить и выдать за мантику, и можно наоборот ... ... вот об этом я и спрашиваю ...  
 
.... 
    
 |   |  
  |  | лена |    |   
 | 
Тема: RE: RE:   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
Есть неточности и привязки к словам. 
Все, после арифметики, высшая математика. В школе изучают ее основы.Они (основы) несколько некорректны по отношению к науке, но считать позволяют:)... 
 
Искать в мантике философию гораздо легче, чем наоборот:)... 
Выдавать что-то за что-то - пошлость. А почему, собственно,  не поискать в философии мантику, особенно ,если философия это позволяет?... 
    
 |   |  
| 
 | 
Тема: RE: согласен   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
И еще можно также каждый такой "цикл" обучения завершать изложением всей доступной на данный момент практикой... 
И указывать, что и с какого уровня будет доступно... 
Такая вот своеобразная "реклама возможностей", получаемых от обучения - а ведь большинство старается не столько понять что-либо, сколько научиться это ДЕЛАТЬ (у нас же весьма практичная и технологичная цивилизация все-таки...) - и именно в расчете на это пишется большинство "учебных пособий", а теория почти всегда остается "за бортом", и изучается и используется лишь "высоколобыми"... 
Соответственно вопрос - а надо ли задумываться о "внедрении теории" в массы обучающихся "помимо крайней (т.е. практической) необходимости"? Если надо - нужны ОЧЕНЬ ВЕСКИЕ причины, на которые та же "чистота и глубина понимания" пока не подходит... Есть ли такие причины? Не знаю... А вот если не надо - оставьте полную теорию лишь тем, кто САМ ею заинтересуется... 
Вообще говоря, "кто ищет - тот находит", так что о них заботиться нет необходимости, а вот нужны ли Вам те, кто просто "погулять вышел" - решать вам... Учитывая при этом, что "насильственное обучение" обычно малоэффективно, отбивает интерес к учебе и вообще способно опорочить сам предмет изучения... 
    
 |   |  
  |  | Отец Кабани |    |   
 | 
Тема: RE: ВОПРОС!!! (повтор)   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
Здравствуйте все! 
 
Ру, во-первых я вполне согласен с Зау и UNISO. Приходилось опошлять курс фитотерапии, начатый для фармакологов, до курса основ физиологии человека с названиями трав. А продавать одно за другое - тоже приходилось, но я этого делать уж очень не люблю. В конце перестройки вел я курс истории еврейского народа в одной из первых в Союзе школ. Вскоре школу захватили религиозные посланцы, у которых денег было побольше, и приходилось вешать на уши дирекции лапшу, вкручивая о религиозности курса. Меня, кстати, быстро раскусили, но других преподавателей все равно тогда не было. Детям я по возможности старался показать, где кончается одна точка зрения и начинается другая. Для маленьких все равно получался компот из винегрета (там с 5 лет "история" была), большие, вроде, разбирались. Если поможет - давай курсивом разъяснение где границы сознательно испохабленного текста. 
 
С уважением 
 
Отец Кабани. 
    
 |   |  
  |  | Runables |    |   
 | 
Тема: RE: RE: согласен   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
,.. ну собственно говоря, у меня сайт и так не по теории И, а по гаданию на нём ...  
 
но и в гадании есть такие вопросы как Интерпретация полученного ответа, и здесь вот и возникают десятки путей ... одни позволяют уйти очень далеко, другие скользят только "на два шага вперёд" .. 
 
вот я и думаю, если брать далекоидущую систему, и опошлением перекрывать её на каком-то этапе (не давая двигаться дальше, поскольку это уже требует не дюжих сил) ... 
и делать вид, что этим всё и исчерпывается ...  
 
...  
    
 |   |  
  |  | Зау |    |   
 | 
Тема: А ты не делай вид,   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
что этим все исчерпывается.  
    
 |   |  
  |  | Зау |    |   
 | 
Тема: RE: RE: ... есть некоторая оговорка ...   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
Да, все это - части математики. Противоречия не вижу. 
 
Ну, так а кто мешает тебе как-то обозначить отдельные "ступени", не называя их в целом И-Цзином, чтобы народ не путать? 
    
 |   |  
Страницы: 1 2 3 
  
  
  
	 | 
         
   | 
        
       
      | 
     
      
      | 
       |